Разработка объемных изображений живых существ является
самым заманчивым, но одновременно и самым трудным аспектом моделирования
трехмерного мира. В этой книге, впервые переведенной на русский язык, вы
найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки
концепции до детального моделирования.
Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и
подробное руководство по работе в LightWave, 3ds Max и Animation Master. Большинство описанных
методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки
будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования.
Книга адресована как специалистам в области трехмерной
графики, так и тем, кто только начал постигать ее удивительный мир. Вне
зависимости от уровня квалификации вы наверняка нейдете в этой книге
оригинальные идеи и приемы, которые позволят вам быстро улучшить качество
создаваемых моделей.
|