Главная | Регистрация | ВходСуббота, 28.06.2025, 01:18
Божественный Хаос
Моделирование в ZBrushПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Поиск

Меню (тестируется)

Движки (тест)
  • Движок Unity 3D
    • Книги
    • Уроки
    • Видео-уроки
    • Скрипты
  • Движок Trinigy Vision
  • Моды к Fallout 3 на G.E.C.K

Здесь находится список книг для моделлеров, работающих в ZBrush. В этих книгах освещены все этапы работы в этой программе - скульптинг, текстурирование, создание 3D и 2D композиций.



Введение в ZBrush


Введение в ZBrush

Эта книга была написана Eric Keller и переведена на русский язык Jenua aka Kalipso. Сейчас литературы по программе ZBrush на русском языке очень мало, тем более хорошей литературы - вот этот материал частично восполняет пробел.
Качество книги хорошее, как по оформление, так и по содержанию. Ознакомившись с приведенными уроками и теорией, я думаю, даже русскоязычный пользователь может переходить к видео уроками по этой программе, уже на английском языке.
Содержание книги позволяет читателю разобраться с такими понятиями как цифровое изображение, интерфейс самой программы, рисование в ZBrush на холсте и, конечно же, скульптурное моделирование. Автор не обошел и такие темы как цвет, текстура, прозрачность, визуализация, освещение, материалы и карты нормалей. Хорошим дополнением к необходимым данным будет для вас информация о совместном использовании ZBrush с Poser и Maya. Так же вы узнаете о плагинах и Z-скриптах.


Скачать книгу (с сервера) (~13.5 Мб)



Форма входа

Архив записей

Инвесторам

Посетители
Total users: 26
Пользователей на сайте
Всего: 26
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных пользователей: 25
Парней: 24
Девушек: 2



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz