Здесь находится список книг для моделлеров, работающих в ZBrush. В этих книгах освещены все этапы работы в этой программе - скульптинг, текстурирование, создание 3D и 2D композиций.
Введение в ZBrush
Эта книга была написана Eric Keller и переведена на русский язык Jenua aka Kalipso. Сейчас литературы по программе ZBrush на русском языке очень мало, тем более хорошей литературы - вот этот материал частично восполняет пробел.
Качество книги хорошее, как по оформление, так и по содержанию. Ознакомившись с приведенными уроками и теорией, я думаю, даже русскоязычный пользователь может переходить к видео уроками по этой программе, уже на английском языке.
Содержание книги позволяет читателю разобраться с такими понятиями как цифровое изображение, интерфейс самой программы, рисование в ZBrush на холсте и, конечно же, скульптурное моделирование. Автор не обошел и такие темы как цвет, текстура, прозрачность, визуализация, освещение, материалы и карты нормалей. Хорошим дополнением к необходимым данным будет для вас информация о совместном использовании ZBrush с Poser и Maya. Так же вы узнаете о плагинах и Z-скриптах.
Скачать книгу (с сервера) (~13.5 Мб)