Сразу скажу... то, что задумали мы... даже в плане работы (команды) еще не практиковалось раньше... может и было подобное, но не в таких масштабах...
Короче... по итогам сценария уже сейчас можно разбить объем работы не несколько частей и на несколько команд, каждая из которых будет отвечать за свою "эпоху", задействованную в игре...
1. Древний Египет... Предположительно правление фараона Рамсеса II - выбор очевиден для тех, кто немного знаком с историей (во времена правления этого парня (и не задолго до него) были проведены раскопки близ пирамид Гизы... если не углубляться в подробности, то в двух словах... у Рамсеса второго было оружие, оставленное древней цивилизацией... что позволит в игре связать событиями древний Египет и время... допустим, Атлантов...
Плюс ко всему... во время его царствования было столько событий, что игроку будет совсем не скучно )). В общем... Великий был человек...
2. Древний Рим... Здесь проще - время правления Юлия Цезаря, его связь с Клеопатрой и возможность игрока посетить город Александрию и побывать на могиле Александра Македонского в 31 году до Н. Э. побывав там с императором Октавианом Августом.
3. Древняя Русь... имеется в виду Киевская Русь (V - VIII век нашей эры), а точнее 850 год. В это время будущая столица только "намечалась" в воображении князя Олега и причина выбора этой эпохи в том, что мы... именно МЫ знаем о своих корнях - грубо фиг да ни фига... я уверен, что это было сделано умышленно, поэтому просьба к тем, кто будет работать с этой "эпохой" подойти к работе очень ответственно!!!
4. Ближайшее будущее... Сразу говорю.. тема будет сложной для моделлеров - вариант в стиле "5-го элемента" не проходит... нужны технологии посерьезнее и побольше "красивых" эргономичных форм...
5. Параллельный мир... По сценарию часть событий будет происходить в параллельном нашему мире, где имеет право существовать ВСЕ, что придумал человек... ведь этому и правда, нужно где-то "быть"... )). Мир будет похожим на мир Героев (4-5) по стратегии и на мир Oblivion, по геймплею. Сходство, конечно чисто "схематическое" и очень приближенное, так как не думайте, что графика будет такая же и не лучше, а поведение ГГ такое же и не хуже... )
6. Адская планета - высокие технологии но разобщенные люди, воюющие между собой группировками - всего группировок будет 5. Три из них будут жить в разных городах, одна будет "кочевать" и пятая будет жить в подземном мире, как было в фильме "Разрушитель". Одной из группировок будет управлять сам Дьявол.
7. Райская планета - полностью противоположность адской... со всеми вытекающими...
При реализации игры планируется разделить ее на 7 частей - по наличии 7-ми миров-карт (Древний Египет, Древний Рим, Русь, Будущее, Адская, Райская планеты и Параллельный - фэнтезийный мир). В результате время релиза первых двух карт с инсталляцией будет уменьшено и бизнес план "войдет" в реальные рамки, так как можете себе представить затраты на реконструкцию 3-х городов др. Египта или Италии + жители + ремесла + обычаи + возможность построить свой город и т. п.
Так как сценарий пишется для фильма, который в свою очередь выйдет в виде 3Д сериала из 7-ми серий, все модели будут делаться именно для кино-индустрии и сам процесс моделирования будет проходить в 2 этапа -на определенном уровне детализации (если это не ZBrush - там проще), текстурированная модель будет сохраняться для игрового движка и дальнейшая работа с моделью будет сводиться к увеличению ее фотореалистичности, - в сетке самой модели, после чего с такой модели будут "запечены" все текстуры и для игры просто уменьшиться разрешение. (Думаю при выходе последней 7-й карты в качестве аддона, все модели будут на уровне "киношных", поэтому высокая детализация пригодится и для игры ;))
Акцент на этом делаться не будет, но если аниматоры не подведут, первым релизом, все-таки будет серия фильма, которая послужит рекламой самой игры.
ПОЭТОМУ
Нужны:
- художники-концептщики;
- моделлеры-дизайнеры;
- очень нужны аниматоры, желательно уметь работать с biped в 3ds Max и создавать анимации с нуля, не пользуясь Motion Capture;
- вакансия главного программиста пока еще открыта (обязательное проживание в Киеве, знание C++ обязательно, опыт в программировании игровой логики, знание архитектуры движков, ответственность).
Движок игры - Trinigy Vision (на нём сейчас делается больше 150-ти игр - одну уже "похерили" - Аркания "Готика 4"), поэтому, если вы знакомы с этим движком, - это будет огромным плюсом...
Уровень опыта художников и моделлеров меня абсолютно не интересует, в проекте приветствуются молодые и талантливые, которым не пробиться... например в Ubisoft или BioWare)) Но это не значит, что если вы ничего не умеете, то я вам буду рад... нужно разбираться в полигональном моделировании High-Poly, знать развертку и желательно самим делать текстуры. Тем, кто будет задействован в моделировании животных и персонажей нужно будет создавать скелеты, применять и настраивать Skin, чтобы аниматорам было удобно нужно уметь хорошо настраивать Rigging. Информации по этим темам валом - было бы желание у вас разобраться...
Работа над первой частью игры планируется в течении 5-6 лет - и будет выполняться в два этапа:
первый: Египет, Рим, Русь, Будущее (в частности покинутая планета покровителей Атлантов);
второй: Адская, Райская планеты, Параллельный мир и, собственно поле (сечи) мадам Смерти с тем, что сможет "собрать" игрок, проживая жизни в разные эпохи и отбивая от темных сил самых великих полководцев своего времени).
Инвестирование начнется со второй половины 2011 года, но это не значит, что люди нам не нужны уже сейчас...!!!
Пишите на nikvel@list.ru с темой "вакансия" и будем говорить подробнее... или заходите в группу сайта "Вконтакте" - Божественный хаос будем общаться там - проще и удобнее.
Жду комментариев, писем, и надеюсь на ваш настрой!!!
Всем "супер-пупер" спецам лучше здесь не отмечаться... если у вас есть работа, если у вас есть хоть какая-то гарантия трудоустройства и карьерного роста я рад за вас... но в первую очередь нас интересует молодежь... Если у вас, товарищи специалисты есть желание быть консультантами и время от времени привлекаться в проект для советов, это конечно приветствуется... опять же... пишите на E-mail...