Книга содержит описание оригинальных методов, которые
позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать
реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные
изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче
реалистичного воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций
и природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и водоемов.
Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют
избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных
сцен.
Описываемые методы моделирования универсальны: их
можно применять практически в любой современной программе трехмерной графики на
любой аппаратной платформе.
Пользователей на сайте Всего: 26 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных пользователей: 25 Парней: 24 Девушек: 2